Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Сейчас он-лайн:  51
Пользователей: 27
Гостей: 24

Открытое письмо!

- Президенту группы компаний «Мортон» Ручьеву А.В.
- Ген. директору коммандитного товарищества «ДСК-1 и Компания» Копелеву В.Е.
- Председателю ТСЖ Квициния Ю.В.
- Управляющему ТСЖ Мочаловой Е.Б.
- Руководителю Администрации городского округа Балашиха Ореховичу В.И.
- Заместителю главы администрации Балашихинского района Чунихину М.В.


Мы, приобретатели квартир в микрорайоне Щитниково, крайне озабочены ситуацией, которая сложилась после начала выдачи ключей жителям корпусов первой очереди.



Многие проблемы, озвучиваемые на встречах с представителями компании-застройщика и БРА, так и остались нерешенными. Кроме того, в связи с нежеланием представителей компании «Мортон» идти на контакт с инициативной группой микрорайона прекратились и сами встречи.



Настоящая ситуация вынуждает нас обращаться к нашим адресатам посредством данного форума.

Итак, самые острые проблемы, требующие решения и пояснений со стороны ответственных лиц.




К представителю группы компаний «Мортон» и коммандитного товарищества «ДСК-1 и Компания»:

1. Ввод корпусов и начало выдачи ключей первой очереди были задержаны более, чем на год. Похожая ситуация складывается с корпусами второй и третьей очередей.
При этом идет четвертый год строительства, но до сих пор не достроена и не сдана в эксплуатацию магистральная канализация, тепло по прежнему подается по непредусмотренной проектом временной схеме, дома под заселение и эксплуатацию сдаются без работающих лифтов.
Просим предоставить точный график завершения строительства, ввода в эксплуатацию и начала выдачи ключей по всем корпусам 2 и 3 очереди, включая сдачу коммуникаций и объекты инфраструктуры.



2. В корпусах первой очереди уже проживают семьи, однако в районе нет ни детского сада, ни школы, ни поликлиники. Когда будет завершено строительство объектов инфраструктуры и они будут сданы в эксплуатацию?

3. Компании-застройщики обещали решать проблемы въезда и выезда из микрорайона при помощи развязки (например, они фигурировала в рекламных брошюрах компании «Мортон»). В настоящее время представители компании «Мортон» говорят о невозможности строительства развязки, аргументируя это недостатком средств. Однако в микрорайоне уже почти завершено строительство ранее незапланированного жилого корпуса (28) и планируется строительство еще одного дома (29). Почему нет денег на развязку, но есть деньги на дополнительные корпуса?



4. Почему не ведется (даже не начато) строительство предусмотренных проектом микрорайона гаражей и гостевых автостоянок? Просим обозначит даты начала и завершения строительства этого объекта.

5. Ради получения ключей от купленных квартир, жильцы вынуждены терпеть произвол и дополнительные поборы ТСЖ, подчиненного группе компаний «Мортон». Так, жильцы должны оплатить коммунальные платежи за 6 месяцев вперед (вместо 4, указанных в договорах), причем, несмотря на неработающие лифты, отсчет обязательств по оплате идет с момента выдачи ключей. Кроме этого жильцы вынуждены оплатить навязываемую страховку «Русской страховой транспортной компании», без полиса которой ключи не выдаются. Полисы от других компаний не принимаются (забираются на рассмотрение на неопределенный срок; пока не было дано ни одного ответа по предоставленным страховым полисам альтернативных компаний).


К представителям действующего ТСЖ:

1. В момент получения ключей жильцы вынуждены подписывать договор с ТСЖ, заведомо ставящий жителей в зависимое от ТСЖ положение и игнорирующий их законные права. Мы считаем, что договор должен быть изменен с учетом действующих законодательных норм и интересов обеих сторон.

2. Жильцам микрорайона до сих пор не предоставлен номер телефона ТСЖ и Диспетчерской службы в соответствии с Главой IV ПП № 307 от 23.05.2006, также не принимаются заявления, требования, претензии на режим и качество предоставления коммунальных услуг. Требуем срочно озвучить свои контакты и ответственное лицо за регистрацию в установленном порядке письменных обращений.

3. Жильцы произвели оплату коммунальных услуг за 6 месяцев вперед, но сами услуги предоставляются крайне некачественно:
- постоянные перебои с горячей водой;
- в квартирах установлены и опломбированы индивидуальные приборы учета ХВС и ГВС, которые находятся в рабочем состоянии. Почему не выдаются Паспорта и не снимаются показания ГВС и ХВС для дальнейшего перерасчета (мы платим за воду, которой нет)?
- не установлены домофоны и видеонаблюдение (хотя с жильцов были собраны деньги на оборудование);
- не подведена антенна (оборудование также было оплачено и с нас взимается ежемесячная плата за эксплуатацию).
Когда будет производиться перерасчет за непредоставленные услуги?

4. Завышены тарифы на коммунальные платежи. Например, тариф на отопление составляет 18,37 руб. против 16,39 руб. без учета площади балконов, что зафиксировано в постановлении БРА от 30.11.2009 № 952/1-ПА.


К представителям Балашихинской Районной Администрации:

1. В заселенном районе нет опорного пункта милиции, паспортного стола. Когда они появятся?
2. В связи с отсутствием развязки и до момента ее появления, считаем необходимым установку светофора перед выездом из района из-за высокой вероятности аварийных ситуаций
3. Для перехода на другую сторону шоссе и для безопасного движения пешеходов вдоль шоссе необходимы: надземный переход и пешеходная дорожка, отделенная от шоссе.


Для обсуждение этих и других накопившихся вопросов, мы предлагаем возобновить регулярные встречи представителей группы компаний «Мортон», ТСЖ и Балашихинской Раонной администрации с покупателями квартир в микрорайоне Щитниково. Также приглашаем на встречу представителя коммандитного товарищества «ДСК-1 и Компания»

Ближайшую встречу предлагаем провести 14 мая 2010 в микрорайоне Щитниково. Традиционное время начала встреч – 11.00
Последние темы
Наши лица
Пользователи онлайн
Всего 51: 27 зарегистрированных, 24 гостей
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008